Популярные товары

Компания Геосервисприбор проводит демонстрацию оборудования и осуществляет пилотные проекты на базе клиента. Пилотные проекты выполняются с использованием новейшего оборудования фирмы LEICA.

Новости компании и рынка

23.04.19 Геосервисприбор. Сегодня, продажи геодезического оборудования могут быть успешными при условии значительных расходов на маркетинг, однако, различные маркетинговые концепции подходят для тиражирования разве что в Московском регионе и в Санкт-Петербурге. Geoservispribor. Today, the sale of surveying equipment can be  successful subject to significant marketing costs, but,  various marketing concepts are suitable for replication except in Moscow region and St. Petersburg. Сегодня, российский рынок геодезического приборостроения:: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. - это сильный конкурентный рынок, где также встречается ценовой демпинг даже со стороны его сильных участников.

08.04.19 Геосервисприбор. В условиях серьезного снижения трафика инвестировать необходимо не в аренду офисов, а в маркетинг продвижения конкретного геодезического оборудования. Geoservispribor. In the conditions of a serious decrease in traffic, it is necessary to invest not in renting offices, but in marketing the promotion of specific geodetic equipment. Чтобы профессионально развиваться на российском рынке геодезического приборостроения: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. необходимо знать практически все нюансы этого рынка, с которыми сталкиваются конкуренты.

27.03.19 Геосервисприбор. Новые маркетинговые подходы - это плод различных компромиссов, которые не должны оказать негативного влияния на российский рынок и в тоже время должны удовлетворять требованиям стратегий маркетинга в периоды кризисов. Geoservispribor. New marketing approaches are the fruit of different trade-offs that should not have a negative impact on the Russian market and at the same time must meet the requirements marketing strategies in times of crisis. В первом квартале традиционно происходит падение спроса т.е. российский рынок геодезического оборудования: GNSS приемников, электронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. традиционно проседает в этот период.

© 1992-2018 ООО "Геосервисприбор"