Геосервисприбор не занимается "перетягиванием" потребителей, но проводит неделю (!) промоакций на геодезическое оборудование мирового бренда Leicа.

Вторник, 06 ноября 2018

Geoservispribor not been "pulling" consumers, but spending a week (!) promotions on surveying equipment of the world brand Leica.

Сегодняшний,  российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемниковэлектронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. нацелен на сжатие предложений и рост цен.

Поскольку, рентабельность продаж геодезических приборов "просела" на 20-25%, а текущие поступления от продаж не покрывают риски продавцов и все это может закончиться "фатальным исходом" прежде всего для небольших компаний, так как может возникнуть зависимость от внешних кредитов, а сложности с их получением, увеличивают риск банкротства.

С другой стороны, экстренный вывод в продажу большого количества геодезического оборудования разных брендов может реально"разбалансировать" российский рынок.

При этом, выбор у продавцов, как правило, невелик, или перестраиваться и продолжать работать на рынке или сворачивать свою деятельность, так как  нижняя точка сопоставимых продаж уже пройдена рынком.

По прогнозам маркетологов, положительную динамику можно будет ожидать во второй половине 2019 г.

К тому же, динамика доходов потребителей геодезических приборов остается неопределенной, и, несмотря на некоторые положительные признаки в течение года, до сих пор нет устойчивой тенденции к восстановлению.

В этих условиях, больше всего шансов адаптироваться к сегодняшнему рынку у компаний, поставляющих высококачественное, конкурентоспособное оборудование мировых брендов: Leica и др.

Так как более осторожная ценовая политика Leica вполне способна даже поддержать рост российского рынка:

Например, Leica предлагает:

 акционные цены на:

электронный тахеометр  Leica TS06plus R500 5″ EGL - 550 446 руб.

комплект ровера — приемник Leica GS08plus -  361 080  руб.

конкурентные цены на:

оптический нивелир Leica NA324 - 14 042 руб.

лазерный дальномер Leica DISTO D2 NEW - 14 443 руб.

Сейчас, цены на геодезическое оборудование больше похожи на инструмент "перетягивания"потребителей от одного бренда к другому.

Впрочем, продавцы рассматривают эти действия, как промоакции, напоминая, что, как "показывает опыт прошлых лет", если акционные цены появляются на рынке, то они появляются одновременно у многих продавцов, а если акционные цены уходят с рынка, то также одновременно.

Поэтому, именно, на этой волне, Геосервисприбор проводит неделю (!)  (с 19 ноября по 23 ноября) акций снижения стоимости  до 30% на геодезическое оборудование мирового бренда Leicа.

Акцией будут охвачены, практически, все популярные сегменты российского рынка: электронные тахеометры, комплекты GNSS, цифровые нивелиры, комплекты оптических нивелиров, различные аксессуары.

Вместе с тем, анализ общего, информационного фона, в равной степени, актуален для всех рынков, хотя возможно, российский рынок и не так развит, как, например, европейский или американский рынки, но его заказчики не всегда создают положительный фон.

Например, основные заказчики геодезических приборов, строительные компании жалуются нам на повышение стоимости материалов, трудозатрат и других необходимых ресурсов + повышение НДС с 18% до 20%, и очевидно, главное, переход строительного рынка на проектное финансирование, в этом случае строители лишаются "бесплатных средств" дольщиков и будут вынуждены привлекать кредиты т.е. рост себестоимости строительства будет обеспечен.

И, поскольку реальные, располагаемые доходы строительных компаний снижаются, их активность в сегментах российского рынка будет только сокращаться.

При этом, чем дальше развивается российский рынок, тем сложнее становится работать, стараясь все-таки понять: где, чьи интересы и в чем противостояние конкурентов и др.

Имеется ввиду, что если заказчик геодезического оборудования уходит, при прочих равных условиях, к конкуренту, который проводит более активную политику по продвижению своего оборудования, то продавец вынужден искать новых потребителей, чтобы сохранить свои позиции на рынке.

Впрочем, несмотря на сложные экономические и политические условия, способность российских компаний "генерировать" продажи постепенно восстанавливается, что позволяет надеяться в будущем, на их дальнейшее развитие.

Геосервисприбор. Сегодня, практически, каждый, проданный электронный тахеометр - это серьезный, инвестиционный проект для российских потребителей геодезического оборудования
31 октября 2018

Geoservispribor. Today, almost every sold electronic total station is a serious investment project for Russian consumers of surveying equipment.

Сегодня,  потребители достаточно информированы о предстоящем росте цен на новые геодезические приборы, поэтому в начале нового года российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемниковэлектронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и  др. ждет стагнация, но продлится она, традиционно, только первый квартал 2019 г.

И если не будет никаких экономических потрясений объемы продаж геодезических приборов должны пойти вверх.

При этом, даже минимальные темпы роста продаж в 2019 г. должны сохраниться.

Следует отметить, что к некоторым геодезическим приборам отсутствует интерес со стороны потребителей, поэтому поставки такого оборудования на российский рынок , очевидно, будут прекращены.

© 1992-2018 ООО "ГЕОСЕРВИСПРИБОР"