Ноябрь 2018 г

Геосервисприбор. Участники рынка считают, что заметного падения в суммах, которые потребители готовы потратить на новое геодезическое оборудование, уже не будет, поскольку объем рынка за годы кризиса заметно стабилизировался.

Четверг, 29 ноября 2018

Geoservices. Market participants believe that a noticeable drop in the amounts that consumers are willing to spend on new surveying equipment, will not be as market volume over the years of the crisis has stabilized.

Маркетологи называют российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемниковэлектронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. по-прежнему перспективным, хотя действующий санкционный режим создает благоприятные условия прежде всего для импортозамещения.

Интерес к сегментам рынка растет и традиционно много сделок по продажам геодезических приборов закрывается именно в ноябре-декабре.

Вместе с тем, отмечается, что сегодня на этом рынке недостаточно крупных проектов.

Геосервисприбор. Бездействие потребителей в части обновления своего приборного парка пока не несет рисков «устойчивости» их работы и сопряжено с финансовыми проблемами.

Понедельник, 26 ноября 2018

Geoservices. The inaction of consumers in terms of updating their instrument Park does not yet bear the risks of "sustainability" of their work and is associated with financial problems.

Общая коньюнктура российского рынка геодезического приборостроения: GNSS приемниковэлектронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. по сравнению с началом года ухудшилась и соответствует непростой текущей рыночной ситуации.

Конкуренция в сегментах довольно высока, но новым брендам геодезического приборостроения важно присутствовать на « раскрученной» платформе российского рынка и проводить масштабные кампании.

Геосервисприбор. В условиях "вялого" спроса "правильная" маркетинговая политика будет способствовать активному продвижению геодезического оборудования на российском рынке.

Пятница, 16 ноября 2018

Geoservispribor. In the conditions of" sluggish "demand" correct " marketing policy will contribute to the active promotion of surveying equipment in the Russian market.

Основное ограничивающее действие на развитие российского рынка геодезического приборостроения: GNSS приемниковэлектронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. может оказать снижение спроса на фоне ухудшения динамики реальных доходов потребителей, если их падение продолжится.

В тоже время, из-за снижения продажной маржи, продавцы сталкиваются с резкой нехваткой оборотных средств и соответственно с проблемами "выживания" компаний.

При этом, основные покупатели геодезического оборудования малоизвестных брендов, это потребители с низким уровнем дохода (малообеспеченные компании), для которых название бренда не имеет практического значения, так как они прежде всего смотрят на "доступные" цены.

Впрочем, сама структура спроса на российском рынке не претерпела серьезных изменений:

  • первое место по продажам прочно занимают классические, электронные тахеометры, по минимуму "разбавленные" роботизированными тахеометрами;
  • на второе место можно поставить GNSS приемники практически всех направлений;
  • на третьем месте оптические нивелиры, без которых не обходится ни одна стройка;
  • и далее лазерные дальномеры и др.

Геосервисприбор не занимается "перетягиванием" потребителей, но проводит неделю (!) промоакций на геодезическое оборудование мирового бренда Leicа.

Вторник, 06 ноября 2018

Geoservispribor not been "pulling" consumers, but spending a week (!) promotions on surveying equipment of the world brand Leica.

Сегодняшний,  российский рынок геодезического приборостроения: GNSS приемниковэлектронных тахеометров, лазерных дальномеров, оптических и лазерных нивелиров и др. нацелен на сжатие предложений и рост цен.

Поскольку, рентабельность продаж геодезических приборов "просела" на 20-25%, а текущие поступления от продаж не покрывают риски продавцов и все это может закончиться "фатальным исходом" прежде всего для небольших компаний, так как может возникнуть зависимость от внешних кредитов, а сложности с их получением, увеличивают риск банкротства.

С другой стороны, экстренный вывод в продажу большого количества геодезического оборудования разных брендов может реально"разбалансировать" российский рынок.

При этом, выбор у продавцов, как правило, невелик, или перестраиваться и продолжать работать на рынке или сворачивать свою деятельность, так как  нижняя точка сопоставимых продаж уже пройдена рынком.

По прогнозам маркетологов, положительную динамику можно будет ожидать во второй половине 2019 г.

© 1992-2018 ООО "Геосервисприбор"