Новости
Наполни свою корзину прямо сейчас
Mobile menu
abcdefghijklmnopqrstuvwxyz#

Новости

Геосервисприбор (gspland.ru). Там, где цены на электронные тахеометры не превышают  10000$, конкуренция исключительно жесткая, удержаться в этом сегменте сложно, но помогает брендовая терапия, которая вынесет ваше оборудование либо вверх либо вниз

Геосервисприбор (gspland.ru). Там, где цены на электронные тахеометры не превышают 10000$, конкуренция исключительно жесткая, удержаться в этом сегменте сложно, но помогает брендовая терапия, которая вынесет ваше оборудование либо вверх либо вниз

15 Января 2014 г.

В настоящее время, российский рынок геодезических приборов, буквально, перенасыщен моделями электронных тахеометров, очень разных по решаемым задачам и по числу инноваций, в которых можно было бы разглядеть реально что-то новое и в то же время сохранить приверженность приборостроительной классике.

Например, определить сегодня, каким должен быть современный электронный тахеометр - задача сложная не только для конструкторов, но и для потребителей, которые не всегда дают правильные оценки предлагаемым инновациям.

При этом, побеждают тахеометры не просто классические, а можно сказать академические, например тахеометры компании Leica Geosystems, которая реально создала свой стиль, ее тахеометры всегда узнаваемы и держатся устойчиво и независимо от конкурентов, практически на любых рынках и на любых работах.

Геосервисприбор (gspland.ru). Жизнестойкость и опыт продавцов спасут российский рынок геодезических приборов. Поздравление с Новым Годом

Геосервисприбор (gspland.ru). Жизнестойкость и опыт продавцов спасут российский рынок геодезических приборов. Поздравление с Новым Годом

27 Декабря 2013 г.

В 2013 г. российский рынок геодезического оборудования продолжал стагнировать, объемы продаж сокращались.

При этом, была определенная переоценка рынка продавцами геодезических приборов и, как следствие, продавцы сработали на свой склад, так как остались нераспроданные приборы, а надежды на большие продажи в декабре не оправдались.

Эту рыночную ситуацию можно дополнить еще и общим спадом в российской экономике и, одновременно, "запредельной" конкурентной перегрузкой, поскольку никогда еще на российском рынке не было представлено так много различных приборостроительных брендов и моделей геодезических приборов.

Геосервисприбор (gspland.ru). Приборостроительные бренды геодезического оборудования уже не имеют такого авторитета над потребителями,  который был  у них раньше, поскольку потребители уже знают о бренде больше, чем бренд хотел бы сообщить

Геосервисприбор (gspland.ru). Приборостроительные бренды геодезического оборудования уже не имеют такого авторитета над потребителями, который был у них раньше, поскольку потребители уже знают о бренде больше, чем бренд хотел бы сообщить

20 Декабря 2013 г.

Сегодняшние российские потребители геодезических приборов крайне динамичны, даже в сравнении с европейскими потребителями.

Они постоянно сравнивают цены на конкретный геодезический прибор, который собираются приобрести, торгуются одновременно с несколькими продавцами и др.

При этом у них есть реальный доступ к отзывам и мнениям о качестве модели, например, электронного тахеометра, который они собираются купить и вообще, в целом, о качестве, удобстве работы и надежности моделей конкретного приборостроительного бренда.

Геосервисприбор (gspland.ru). Рынок рекламы и продвижения геодезических приборов в интернете растет быстрее, чем число потенциальных потребителей, поэтому есть проблемы

Геосервисприбор (gspland.ru). Рынок рекламы и продвижения геодезических приборов в интернете растет быстрее, чем число потенциальных потребителей, поэтому есть проблемы

16 Декабря 2013 г.

Сегодня, много факторов влияют на развитие российского рынка геодезических приборов и один из этих факторов - постепенное перемещение продаж геодезического оборудования в интернет.

Это можно проследить по росту объемов рекламы и продвижения геодезических приборов в интернете, так как рынок рекламы растет быстрее, чем увеличивается число потенциальных потребителей.

Компании-продавцы геодезических приборов вкладывают все больше и больше средств в интернет-рекламу, что, безусловно, может иметь самые отрицательные последствия для самих продавцов.

Геосервисприбор (gspland.ru). Российский рынок геодезического приборостроения очень интересен для европейских и японских брендов, так как здесь, несмотря на кризис, все равно большое количество потребителей

Геосервисприбор (gspland.ru). Российский рынок геодезического приборостроения очень интересен для европейских и японских брендов, так как здесь, несмотря на кризис, все равно большое количество потребителей

13 Декабря 2013 г.

Любой сегмент российского рынка геодезического приборостроения всегда можно успеть занять, если, предлагаемые вами приборы высокого качества.

Поэтому, мировые приборостроительные бренды предпочитают не делиться своими техническими секретами, а самостоятельно продвигать свою продукцию.

Например, перспективы развития сегмента электронных тахеометров конкретного бренда напрямую увязаны с тем, насколько долго может работать этот тахеометр без остановок и без замены.

Геосервисприбор (gspland.ru). Все продавцы геодезического оборудования ломают голову , как в конце года распродать свой склад, поскольку российский рынок не обладает сформированным спросом.

Геосервисприбор (gspland.ru). Все продавцы геодезического оборудования ломают голову , как в конце года распродать свой склад, поскольку российский рынок не обладает сформированным спросом.

06 Декабря 2013 г.

Все продавцы геодезического оборудования ломают голову , как в конце года распродать свой склад, поскольку российский рынок не обладает сформированным спросом.

Также, можно отметить, что на рынке нет определенного единства, хотя профессионально рынок вырос, есть приток свежих сил и конкуренция продолжает увеличиваться, но костяк рынка пока остался без изменений.

А новые амбициозные продавцы пока себя не проявили.

И вряд ли на рынке геодезических приборов ситуация более критическая, чем в других секторах экономики.

Геосервисприбор (gspland.ru). Компании сжимаются под давлением кризиса, но сдержанный оптимизм помогает продавцам геодезических приборов выжить, а реальный масштаб компании становится одним из преимуществ в борьбе с конкурентами.

Геосервисприбор (gspland.ru). Компании сжимаются под давлением кризиса, но сдержанный оптимизм помогает продавцам геодезических приборов выжить, а реальный масштаб компании становится одним из преимуществ в борьбе с конкурентами.

04 Декабря 2013 г.

В кризис, всегда появляются события, которые невозможно предвидеть, особенно когда ситуация, например, на российском рынке геодезического приборостроения нестабильная и неопределенная.

При этом, кризис уже отучил всех нас от уверенности в гарантированном будущем, поскольку большинство компаний, фактически, сжимается под давлением кризиса.

Сегодня, всем продавцам, работающим на российском рынке геодезических приборов, приходится очень нелегко, так как рынок не растет.

Геосервисприбор (gspland.ru). Демпинговые цены на геодезические приборы, не способствуют укреплению позиций этих приборостроительных брендов в России.

Геосервисприбор (gspland.ru). Демпинговые цены на геодезические приборы, не способствуют укреплению позиций этих приборостроительных брендов в России.

29 Ноября 2013 г.

Анализируя сегодняшние цены, например, на электронные тахеометры, можно прийти к выводу, что ценовая конкуренция буквально захлестнула российский рынок.

Например, можно купить новый тахеометр, работающий с отражателем, всего за 110 тыс. руб., безотражательные модели тахеометров продаются по цене от 135-140 тыс.руб.

С такими низкими ценами эти приборостроительные бренды вряд ли станут глобальными компаниями в России, так как в этом случае маркетологам сложно будет объяснить внезапную популярность российского рынка к подобным ценам.

Геосервисприбор (gspland.ru). Российский рынок геодезических приборов переполнен продавцами, поэтому нужны акции, так как беспроигрышных вариантов для привлечения потребителей не существует.

Геосервисприбор (gspland.ru). Российский рынок геодезических приборов переполнен продавцами, поэтому нужны акции, так как беспроигрышных вариантов для привлечения потребителей не существует.

26 Ноября 2013 г.

Российский рынок геодезического оборудования уже несколько лет находится в состоянии стагнации.

Предложения по продажам новых геодезических приборов: электронных тахеометров, лазерных дальномеров, электронных теодолитов, оптических нивелиров, постоянно увеличиваются, а спрос растет не так быстро.

В результате, компаниям-продавцам приходится бороться, буквально, за каждого потребителя и предоставлять ему режим "максимального благоприятствования", иначе он может перейти к более предприимчивому конкуренту.

Геосервисприбор (gspland.ru). Статистика продаж оптических нивелиров на российском рынке геодезических приборов работает на модели Leica Jogger.

Геосервисприбор (gspland.ru). Статистика продаж оптических нивелиров на российском рынке геодезических приборов работает на модели Leica Jogger.

18 Ноября 2013 г.

Глобальная кризисная ситуация оказывает сильное влияние на российский рынок геодезического оборудования.

При этом, "сюрпризы" рыночной экономики будут постоянно нам угрожать.

Вместе с тем, в практике маркетинга, несмотря на все эти сложности, необходимо разрабатывать новое оборудование, если оно действительно эффективно при эксплуатации, проектировать будущих потребителей, независимо от состояния рынка.

Геосервисприбор (gspland.ru). Компаниям, которые находятся в жестком,  конкурентном поле российского рынка  геодезических приборов становится  все труднее, так как смогут выжить  только сильные и наиболее  гибкие структуры.

Геосервисприбор (gspland.ru). Компаниям, которые находятся в жестком, конкурентном поле российского рынка геодезических приборов становится все труднее, так как смогут выжить только сильные и наиболее гибкие структуры.

11 Ноября 2013 г.

Сегодня, геодезическое приборостроение - это отрасль (можно сказать, полностью зарубежная) с высоким уровнем конкуренции и завоевать свое место на рынке непросто, особенно с учетом сложившейся кризисной ситуации.

Компаниям-продавцам приходится сталкиваться со сложностями не только в части подбора ассортимента предлагаемых на рынке геодезических приборов, но и подбора специалистов адекватной стоимости, имеющих наработки и связи в продажах.

На это же влияет и, чрезвычайно, узкая специализация рынка геодезического приборостроения.

Геосервисприбор (gspland.ru). С ростом конкуренции прибыль с продаж геодезических приборов падает, но высокоинтеллектуальные (но,чрезвычайно узкие) сегменты российского рынка продолжают развиваться.

Геосервисприбор (gspland.ru). С ростом конкуренции прибыль с продаж геодезических приборов падает, но высокоинтеллектуальные (но,чрезвычайно узкие) сегменты российского рынка продолжают развиваться.

29 Октября 2013 г.

В последние три-пять лет прибыль от продажи геодезических приборов упала.

Это, очевидно, связано с резко возросшим уровнем конкуренции, сокращением бюджетов у потребителей, сложностью получения больших заказов и др.

Выход многих конкурентов на российский рынок геодезических приборов вполне оправдан, это попытка улучшить доходность своего бизнеса.

Геосервисприбор (gspland.ru).  Размышления после

Геосервисприбор (gspland.ru). Размышления после "Интергео-2013", вступления России в ВТО, поиске партнеров в России.

23 Октября 2013 г.

Несмотря на продолжающийся кризис, уровень конкуренции в сегментах российского рынка геодезических приборов, остается стабильно высоким. При этом, компании-продавцы стараются расширять свои позиции в сегментах рынка не только за счет нового оборудования, технологий и услуг, но и за счет опытных специалистов, маркетологов и пр.

Не секрет, что компании-продавцы испытывают определенный кадровый дефицит высококлассных маркетологов, способных быстро реагировать на различные изменения российского рынка.

Геосервисприбор (gspland.ru). Начиная с 2009 г., емкость сегментов российского рынка геодезических приборов  существенно уменьшилась, спрос продолжает сокращаться.

Геосервисприбор (gspland.ru). Начиная с 2009 г., емкость сегментов российского рынка геодезических приборов существенно уменьшилась, спрос продолжает сокращаться.

14 Октября 2013 г.

В нашу компанию все чаще стала поступать информация о том, что емкость российского рынка геодезического оборудования уменьшается.

Основные причины - кризисные явления в экономике и, как следствие, снижение активности потребителей, сокращение спроса на новые геодезические приборы.

По нашим оценкам - общее сокращение объемов продаж геодезической и измерительной техники составляет от 10%, а по отдельным сегментам до 15%.

Геосервисприбор (gspland.ru). Заслуги мировых брендов помогают правильно ориентироваться российским потребителям, фэшн-бренд вряд ли приживется в геодезическом приборостроении.

Геосервисприбор (gspland.ru). Заслуги мировых брендов помогают правильно ориентироваться российским потребителям, фэшн-бренд вряд ли приживется в геодезическом приборостроении.

2 Октября 2013 г.

Topcon + Sokkia - это мощные приборостроительные компании, которые мы представляем на своем сайте. Но, в тоже время с помощью геодезических приборов Leica мы дополнили направления своего развития. Так как, с одной стороны, мы хотим, чтобы на нашем сайте были представлены мировые бренды, которые уже завоевали предпочтения у наших потребителей, а с другой стороны, это для нас принципиальное решение.

Мы хотим показать нашим потребителям, что способны эффективно предлагать оборудование мировых брендов Leica и Topcon + Sokkia в сегментах GNSS, электронных тахеометров, опических нивелиров, лазерных дальномеров и др.

<<  10 11 12 13 14 [1516  >>  

На нашем сайте www.gspland.ru Вы всегда можете найти свежие и актуальные новости по геодезической тематике.